пятница, 9 сентября 2011 г.

Коллекция 2011 года - продолжение

Появление на свет двух новых елочно-зеленых экземпляров за 1,5 месяца (как водится "заранее") до наступления этого 2011 году уже можно было объявить традиционным. Ну, ничего не могу поделать со своим пристрастием к хвойным красавицам. Одну определила в фигуристки, двум другим выдала сноуборд.
Эти творения (а точнее их фото) успели занять 
первое место в очередном "Новогоднем конкурсе" 
от журнала "Идеи Вашего Дома" ny.ivd.ru/winners11
А эти выполнены на заказ и в начале сентября 
уехали в г. Дзержинск Московской области

Любые елочки из этого сообщения или из сообщения Коллекция - 2010 можно заказать, оставив комментарий или написав мне на почту.

2 комментария:

  1. Как ты вовремя началась готовиться к НГ:) Я каждый год себе тоже обещаю, что в этом году буду заранее начинать ваять новогоднее, но где уж там:((

    ОтветитьУдалить
  2. Это меня одна добрая заказчица подтолкнула. Первую покупку оформила еще в августе:) А так я тоже обычно раньше ноября не начинаю:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...