пятница, 10 августа 2012 г.

Wool plaid. Elements. Process

Шерстяной плед. Мотивы
А я начала вязать плед (хоть и небольшой, но самый настоящий) для милой девушки Нади. Это первый плед в моей вязальной практике. Но мотивы мне уже нравятся (я их подсмотрела здесь). Плед, кстати, вовсе не будет лоскутным, как это могло показаться. Мотивы мне нужны для украшения. Вообще-то изначально это должен был быть кардиган, но Надя купила натуральную овечью шерсть (если кто не знает, она просто зверски колючая). Поэтому пришлось остановиться на пледе. Сколько я буду его вязать, предположить не могу. Но результатом обязательно похвастаюсь :)
P.S. Надя, если ты увидишь этот пост, напиши мне. А-то вдруг тебе не понравятся квадратики, и придется все распускать.

10 комментариев:

  1. Дарья, сижу и думаю, какая ты молодец!) Плед это сильно. Сама очень долго собираюсь связать плед крючком, но пока ещё не созрела. Работа очень трудоемкая, нужен определенный запал на неё :) Обязательно покажи результат, очень интересно что получится :)
    Буду вдохновляться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья, сама себе удивляюсь :) Но все-таки вязать плед проще, чем кардиган :) Да и пряжи немного, так что он не будет большим.

      Удалить
  2. Дарья, да - плед это серьезно!:) Несколько раз бралась ....и в результате мешочек разнокалиберных мотивов:))))
    Очень нравится твои квадратики! И цвет, и "натуральность"!:)
    Помню в детства, моя мама вязала свитер из собачьей шерсти сенбернара:))))
    Очень мягкая была шерсть:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый мотивичик! Уверена, плед будет суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится!))) И мотивчики и цветовая гамма! А ка я люблю запах овечьей шерсти! Когда я это говорю людям, часто наблюдаю как они морщатся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Я буду очень стараться, пока энтузиазма хоть отбавляй. И очень "мой" стиль, тоже люблю натуральные цвета и материалы. Мотив очень долго искала, этот показался самым удачным :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, даже через большое расстояние глядя на эти квадратики первая мысль "какие тёёёпленькие", сразу видно что Шерсть! наверное уже при виде такого пледа будет тепло :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые квадратики, цвета подобраны удачно, пастельно природные. Надежде точно понравится. Когда работа полностью будет готова, хотелось бы увидеть плед :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я обязательно покажу результат :) Уже готова большая часть квадратиков.

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...