четверг, 25 октября 2012 г.

Crochet mittens: dad & child

Варежки для папы и дочурки
На улице холодает и вязаные из мягкой уютной шерсти вещи становятся все более актуальными. Варежки для девочки я связала в дополнение к розовому комплекту с зайкой. А мужские рукавицы - просто так, потому что пряжа понравилась. Эту пряжу я вообще полюбила всем сердцем: она шерстяная, но не колючая, а очень мягкая и уютная. А какое разнообразие оттенков, глаза разбегаются. Купила себе еще два мотка сказочных расцветок, начала вязать - потом покажу, что получится.
 Правда ведь очень трогательно эти две варежки смотрятся вместе?


Подарите тепло и уют своим самым близким людям (daria.bakhareva@gmail.com).

23 комментария:

  1. Умиляют маленькие нежные создания в мужских руках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа...очень мило и трогательно:)сразу представила как папа с дочкой в этих варежках холодным днем топают по дорожке за ручку:))
    А что за пряжа такая чудная, фирму и название не подскажешь?:)а то я тут снуд хочу себе связать, пряжу выбираю...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа - YarnArt Magic, покупаю в ТК (больше нигде такую не видела)

      Удалить
    2. Спасибо:)Надо посмотреть!:)

      Удалить
  3. Какие фотографии замечательные!!!Как в мультике:)))Красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютные варежки, и те, и другие. Очень тронуло варежечное сердечко:)
    Даша, а Вы крючком вяжете варежки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Да, крючком :) Я вообще только крючком вяжу :)

      Удалить
  5. Хорошие варежки.... может и мне крючком попробовать, что-то в последнее время не тянет на спицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А чего ж, можно и попробовать, это и не сложно совсем :)

      Удалить
  6. Трогательные фото двумя варежками) пряжа красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Как пряжа называется, что мужские варежки связаны? очень классная расцветка.

    ОтветитьУдалить
  8. Так мило смотрятся рядышком!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, восхищаюсь !!!
    первая картинка вызывет ощущение, что варежки будто на кукляшку- просто мини-мини)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво вместе смотрятся )) я теперь озадачилась прямо таки поиском схемы/описания, как же связать такие варежки )) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю заглядывать в твой блог. Восхищаюсь твоими вязанными работами.
    Я крючком не умею :( но с удовольствием разглядываю твои вещички.
    У тебя красивые фотографии, и мне нравятся цвета ниток, которые ты выбираешь для проэктов.
    Вещички и игрушки заметно сделаны все с любовью!

    ОтветитьУдалить
  12. Папина дочка:)))Очень мило!!!:) И сказочно красиииво!!!:)
    Очень понравилось, как детские смотрятся без резинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в детских варежках в два последних ряда ввязала резиночку-спандекс, чтобы с ручки не спадали :)
      Спасибо, Катя :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...