воскресенье, 14 октября 2012 г.

The second day of the snowfall

Снег идет второй день...
А нас потихоньку заметает. Еще два дня назад на дворе стояла золотая осень, а сейчас уже самая настоящая зима. Правда, холод еще не зимний, а вот снегу навалило... Дима ходит по двору в огромных валенках и вспоминает, что где оставил до снегопада. Мужички соседние вокруг ворот с лопатами упражняются, да только тщетны их старания. Собачки к снегу относятся двояко: вроде и поваляться здорово, да корм из-под него выкапывать проблематично. Коты же, по незнанию, с разбегу выскакивают за дверь, да так и замирают на первой ступеньке в недоумении.Жора, правда, решился пройтись, но далеко не ушел, и быстро вернулся, поел и спит теперь в мягком кресле. 
А у меня прекрасное настроение: за окном все бело и на душе уютное умиротворение...







32 комментария:

  1. Мдаааа....мы с мужем сегодня еле с аэропорта догребли домой по такой погоде:)
    А я то считал улетая из Москвы ,что там из-за дождя был не очень погода...:)По крайней мере хотя бы осень еще...
    Понравилось еще по прогнозу погоду передали, что снег перестанет идти только завтра к вечеру, забыли еще сказать, когда он расстает:)
    Одно слово: "Это Сибирь, детка":)
    Пошла доставать пуховик и шапку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю снег :) Надеюсь, растает уже только весной :) На лыжах так хочется побегать...

      Удалить
    2. Нууу....я вообще тоже люблю, просто считаю 14 октября сильно рано зима началась:( сильно маленькая осень...

      Удалить
    3. Просто всю золотую осень ты наверное пропустила, пока в Москве была :)
      С самого начала сентября погода стояла просто на УРА, а теперь такой быстрый переходе к зиме, без дождей и слякоти :)

      Удалить
    4. Неее....прекрасную погоду в сентябре я захватила:)
      Я в конце сентября уехала:))
      Вот этот быстрый переход меня и шокировал:)))

      Удалить
  2. Я вот все никак с летом не расстанусь:)
    Хочу в Москву вернуться и чтобы сразу снег и зима, без дождей и ветров осенних)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас нынче как-то обошлось. Было тепло и солнечно, и вдруг, раз, и снег повалил :)

      Удалить
  3. Зимняя волшебная сказка!!
    Даша, вы с котами и собаками там живете в волшебстве!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказка и волшебство там, где мы сами их замечаем :) Юля, но ты же не любишь зиму ;)

      Удалить
  4. мы с Аринкой сегодня с удовольствием погуляли! повалялись в снегу, настроили снежных ходов и домиков, покидались снежками! класс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Молодцы :) Я со щенками тоже погуляла, им так снежок понравился и они смешно в нем роются и барахтаются :)

      Удалить
  5. Собака в будке при идущем снеге.....какое выражение лица! И как это поймано фотоаппаратом! Какая ж у вас уже снежная сказка там.....Даш,а этот снего тает быстро?
    А у нас сегодня утром такая замечательная осень была на улице- яркое солнце,голубое небо,прохладно! Все купола церквей горят на солнце,сразу понятно,почему Москву златоглавой называют...А потом куда-то всё мпряталось......
    Хоть у меня любимый сезон осень,но зиму тоже люблю,но только солнечно-морозную и снежную,а с такими зимами нам последнее время как-то не очень везёт........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, этот снег, думаю уже не растает. Его слишком много нападало, и он все еще идет. А вообще-то рановато выпал нынче снег.

      Удалить
  6. Вау,сколько снега,даже не верится!!!!!Чистенько и бело!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень двояко отношусь к зиме... Вроде бы и хорошо, снежок, зимняя сказка, новый год... А с другой стороны холодно и надолго холодно! Ну ничего, справимся и повеселимся, порукодельничаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверно скажу для кого-то кощунственную вещь: я люблю зиму больше чем лето и чувствую себя зимой лучше :) Вот так, не смотря на холод. И его (холод) переношу лучше, чем жару. Вот так :)

      Удалить
    2. Я не думаю, что это кощунство, я даже радуюсь, что кому- то зимой хорошо и даже лучше, чем летом! Это же здорово, что мы все разные! К тому же, я начинаю переоценивать такие вещи, находить благодаря другим людям приятные мелочи там, где раньше видела только отрицательное)))

      Удалить
    3. И это замечательно! Так держать :)

      Удалить
  8. А я уже хочу зиму :) У нас сейчас уже грустная осень, листьев на деревьях нет, не люблю этот период. Выходишь на улицу и понимаешь, что оделась слишком легко для этой погоды...

    ОтветитьУдалить
  9. как в сказке! А я пока еще не жду снега... а может зря. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Снежок!:)) А у меня еще розочка в саду цветет... Питомцы умилительные! Первая фотография - для медитации и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, наша Банга такая: она сама постоянно находится в высших сферах :)

      Удалить
  11. ура!!! снег!!! :)))) первая фотка обаятельнейшая! ромашки в снегу - будто старинная фотография...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это потому что на первой фотке Банга :) А ромашкам не повезло :)

      Удалить
  12. Вот это навалило у вас!!! Так классно ты все написала! Прям тоже скорее снега захотелось! Зима - сказочное время! Я не люблю холода - не скрою, но в зиме есть та загадочность, о которой мы все в детстве читали в сказках! Есть уют потрескивающего камина... а ты с мороза прибежишь, и сидишь, завернувшись в теплый плед... эх, да много всего! :) Спасибо за эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, не одна я радуюсь этому снегу! Со всех сторон так и слышу причитания, а сама счастлива до безумия: и по снегу бегаю, и под ногами он уже похрустывает, и фотосессию снежную уже успели сделать. Красота!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, рассказала о вашем блоге у себя и наградила :))
    Заглядывайте - http://sashin-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...