понедельник, 19 ноября 2012 г.

Funny crochet hat No.1 & a scarf

Забавная шапочка номер один и шарф в придачу
 Такая вот вышла шапочка из моей любимой пряжи. Начала ее вязать, а потом Катя объявила о конкурсе в своем блоге, и я начала напрягать свой мозг. Ничего умного не придумывалось, пока Катюша не выложила свои картины на тему времен года. В Зимушку я просто влюбилась - увидела в ней себя и все тут. Она-то и вдохновила меня привести шапочку к такому виду. Пошла к Кате участвовать в конкурсе и вы давайте подтягивайтесь :)


 А в дополнение к шапочке связался шарфик а-ля бактус. Получилось тепло и ярко. 
Внутрь шапки собираюсь вшить подклад из непродуваемого флиса, чтоб совсем быть "как в танке".
Кому приглянулась шапочка, пишите - daria.bakhareva@gmail.com.

27 комментариев:

  1. Какой классный комплект!!! Супер! И тебе оооочень идет! А с флисовым подкладом вообще никакой мороз не будет страшен! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, такая позитивная-позитивная я деткам тоже веселенькие шапочки навязала ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая зимняя шапка! Устали все от серости и мрачности! А тут вон сколько цветов для хорошего настроения! С такой шапкой зима точно обещает быть сказочной! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Озорная и яркая шапочка. В зиму как так мало ярких красок и так много белого снега(в вашем регионе точно), то что надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркость и прелесть :) Шапочка-позитивчик :) Украсит любую унылую куртку. Очень здоровско!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!:)Прям девиз можно составлять "Теплая и яркая зима!!":))
    А из флиса обязательно вшей подкладку, тут купила себе валяную шапку, так пока даже в ней не хожу, так как не сильные морозу еще:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вот только купить его еще надо, флис :)

      Удалить
  7. Комплект очень крут) Так тепло выглядит!

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, красота сказочная!!!! Что тут еще скажешь?!:)

    ОтветитьУдалить
  9. да-да, подклад непременно надо! я ко всем вязанным шапкам пришиваю и довольная как слон хожу! а шапунька - прелесть! то что надо зимой - ярко и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :) Шапка, правда, и так получилась толстая и теплая :)

      Удалить
    2. но мне все равно в дырочки задувает :) я ужасный мерзляк и мне предпочтительно скафандр :)

      Удалить
    3. Ну, да, я ведь в ней предполагаю на лыжах кататься, потому и хочу утеплить, чтобы совсем не продувалась :)

      Удалить
  10. Круто! Даш, тебе идет!) Такая яркая! У меня в этом году тоже забавная с помпоном:)))

    ОтветитьУдалить
  11. зима обещает быть яркой, солнечной,полной зимних забав в таком комплекте! супер позитивно!

    ОтветитьУдалить
  12. Даш, какой отличный комлект ! И цвета, и фактура, и фасон - всё поднимает настроение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ты любишь яркие краски, я знаю :)

      Удалить
  13. Жизнерадостный комлект для нашей зимы)))

    ОтветитьУдалить
  14. О!! Этот комплект мне еще больше нравится!!! Он чудесный, веселый и озорной!!
    И у тебя, Даша, такие милые ямочки, когда ты улыбаешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль :) Ямочки такие у меня с детства остались :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...