суббота, 10 ноября 2012 г.

Mandarins. Flavor of New Year

Мандарины. Аромат Нового Года
Был заказ на десять мандаринов. И чтобы каждый был упакован в отдельный мешочек. Это еще не очень крупный опт. В прошлом году и двадцать вязала, но не фотографировала. А нынче решила - пусть, ведь не часто вяжутся столько мандаринов (один-два обычно). Хотя они здорово смотрятся на елке, если их много.


А вот мандарины уже по мешочкам разложены. В таких все мои изделия разъезжаются по своим новым домам.

И опять же я не устаю напоминать про розыгрыш-конкурс на самое новогоднее украшение. Любуйтесь, отмечайтесь, участвуйте!

36 комментариев:

  1. Какая вкуснятина! Надо попробовать связать, уж очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте! Это не сложно и очень нарядно :)

      Удалить
  2. Здорово!!! Даш, очень классно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как они великолепно смотрятся вместе, когда кучкой :))) мне кажется для елки 1-2 маловато :) а 5 и более - самое то :) Даша, а ели не секрет, они из хлопковой пряжи или из шерстяной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здесь получились часть из хлопка, часть из микрофибры. Я выбираю по толщине и цвету.
      Из шерстяной мандарины не вяжу: они должны смотреться более гладкими (а не пушистыми), как мне кажется :)

      Удалить
  4. чудесные солнышки! даже аромат чувствую :))) мешочки меня покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мешочки - да, это самое простое-быстрое-дешевое, что я смогла придумать для своих изделий :)

      Удалить
  5. Классные мандарины-замечательная идея к Новому году.

    ОтветитьУдалить
  6. какие классные:)))Вкусные:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дурманящий аромат мандаринов и по эту сторону монитора.

    ОтветитьУдалить
  8. Не люблю это слово, но напишу. Позитиффффффффффф !!!!!!!!!!! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко и вкусненько! Красивенькие мандаринчики! Представляю как они на елке будут смотреться) здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Новый год и мандарины - лично для меня слова - синонимы!И хоть у нас днем +12, но глядя на ваши работы ясно ощущаешь, что праздник то не за горами!!! Мешочки очень стильные, ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. с ума сойти!!!Сразу 10 мандаринков, да еще и в отдельном мешочке каждый!!:)Вот у тебя, Даша,терпения!!Здорово:)
    Их еще побрызгать эфирным маслом мандарина и можно будет запросто перепутать с настоящими:))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам большое! Мандарины - вообще замечательная тема: вяжутся быстро, легко, а положительных эмоций целый вагон! Я их сама очень люблю и буду вязать всегда, хоть это и не что-то сверх оригинальное :)

    ОтветитьУдалить
  13. Даша,очень здоровские мандаринки!!!Новый год и мандарины-это воспоминание детства:)Мы жили тогда в сибирской деревне и мандарины были только на Новый год.И мешочки очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня в детстве тоже мандарины были только в новогодних подарках, по одной штуке :)

      Удалить
  14. Какая кропотливая работа! Но оптом смотрятся восхитительно!!! Даша - мое почтение! За терпение и красотищу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Дашуля!!!! вот мне все пишут, что у меня прям Новый год полным ходом в блоге, а у тебя так вкусно пахнет мандаринами - и это - настоящий Новый год!!!!!!
    Чудо-чудо!!! ярко и сочно!!!!
    мешочки понравились тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, спасибо тебе! Так приятно! :)

      Удалить
    2. Дашечка! я очень люблю твое творчество! так рада, что когда-то внезапно зашла к тебе - моему постоянному читателю и писателю комментариев)) и теперь наслаждаюсь чудесными фотографиями, веселыми рассказами, собаками, котами и твоими вязаными лапочками!

      Удалить
    3. Юль, ты меня прямо тут при всех засмущала вконец :) Но мне это все очень приятно читать! Всегда рада тебя "видеть" :) И с удовольствием хожу к тебе!

      Удалить
  16. Да уж....запах мандариновый прям с монитора чувствуется....такой чудный запах детства- мандарины и ёлка........ничего с этими ароматами не сравниться никогда....никакой Шанель№5........вот вроде и мандарины теперь не дефицит,да и ёлки скоро будут на каждом углу продаваться....а всё равно Новый год именно с этими запахами ассоциируется!!!!!Даже не сомневаюсь,что все эти мандарины на ёлке смотрятся просто обалдеть-как-здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Новый гооод настаёёёёт, он у самого порога! Ах это неискоренимое ощущение зимнего праздника, связанное с запахом мандаринов!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивые мандаринчики! стильные в своей простоте :)
    фотки как всегда - блеск! такие красивые, живые!
    в конкурсе обязательно поучаствую, сегодня пыталась сфотать красиво свою украшалку :)

    ОтветитьУдалить
  19. Безупречные мандаринки!!! И смотрятся как живые, ни за что не перепутаешь!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво, солнечно, уютно. Мешочки покорили! Они восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты, сколько еще добрых слов добавилось! Спасибище всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  22. Вкуснятина! А какого они размера получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размером они с обычные крупные мандарины. Ну, в общем, натурально все :)

      Удалить
  23. Да, согласно со всеми: мандарины = Новый год! Надо тоже связать парочку!

    ОтветитьУдалить
  24. Дарья, вдохновившись вашими мандаринами, связала свой ))) Спасибо за идею!
    http://olgamelkher.blogspot.com/2012/11/blog-post_5626.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...