воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Giveaway: results

Результаты розыгрыша-конкурса
А у меня уже началось 2 декабря. Но только сейчас появилось время объявить победителей розыгрыша-конкурса. Хотя уже слипаются  глаза, выполняю свой долг :)
С победителем розыгрыша все просто: генератор случайных чисел как всегда не подвел и....
Поздравляем Ольгу!!! Жду от Вас письма на почту - daria.bakhareva@gmail.com.

С выбором победителя конкурса было сложнее. Пришлось на помощь позвать Диму, маму и папу. Так что выбирала по сути даже не я, а они, люди со свежим взглядом и непредвзятым мнением. Итак...
Узнаете зайчиков? Да-да, это Юля Алешкина. Поздравляем от души!!! Юля, от тебя тоже жду письма.

Кроме того, до финиша добрались работы еще нескольких мастериц и мне захотелось отметить их небольшим сюрпризом (о-очень маленьким, но, надеюсь, приятным :)): Наташа СубботаMURzilKA MoyA, Алена, Polina, Victoria Zhar, Dmitritevna, StrekozzzaolgaВсех, кого я перечислила, прошу отправить мне на почту свои ФИО и адрес (не забываем индекс).

Дорогие мои, большое спасибо всем за участие! Мне было очень интересно и приятно общаться с новыми людьми, разглядывать ваши работы. 

А для всех остальных участников и читателей моего блога новогоднее оформление для создания праздничного настроения! Поздравляю с официальным приходом зимы! Заходите в гости, всегда всем рада!

36 комментариев:

  1. Ух сколько победителей! Девчонки, поздравляю!!!
    Даша, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех победительниц! Удачи всем в ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительницам!!! Дарья, спасибо за розыгрыш!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой класснючей конфЭтки:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло девчонкам !!!! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да! я дошла до финала!!!! глазам не верю! как же приятно!!!!!
    поздравляю победителей и финалистов!!! спасибо за такой чудесный конкурс-конфетку!!!! сейчас же напишу на почту! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!! Ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей, и КАК здорово, что их таак много!!!! И ура этому блогу, он такой уютный))))

    ОтветитьУдалить
  9. ААААААААААААААААА!!!!!!!
    ЙЙААААА??? ЯЯЯЯЯ???? ЗАЙЦЫ МОИ?????
    ой!!! ооооой!!!
    меня захлестывают эмоции!!!!!
    Даша!!! у меня аж слезы на глазах и улыбка до ушей одновременно!!!!!

    спасибо, спасибо все твоей семье, Даша!!!!
    ура!!!!!
    аж ладошки вспотели)))

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительниц!!! и тем кому не меньше повезло !))) зайцы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш.Поздравляю победительниц и себя))) Очень рада,что добралась до финала.Очень неожиданно и приятно))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех победителей!!!
    жаль, что не я... так елочку хотелось!!! :)))
    Зайки у Юли Алешиной замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю всех-всех обладателей призов от Даши!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет. Даша, огромное спасибо за такой чудесный конкурс, очень приятно увидеть свой ник среди добравшихся до финиша:) Я была рада познакомиться с вашим творчеством, очень приятно заглядывать к вам в блог, здесь светло и уютно :) Еще раз спасибо! Подравляю победителей!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!! Сколько победительниц!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Победительницам УРА!!! А я пошла разглядываьб заек, уж больно они мне понравились!))

    ОтветитьУдалить
  17. Йоооху, сколько счастливиц! Здорово, что столько девочек получат подарочки к НГ. Спасибо, Даша, за розыгрыш и за конкурс :)

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю девочек! Даша, спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  19. А-а-а-а!!!!!!!!!!
    Так не бывает!!!
    Видит Бог как мне нравятся эти елочки...
    Я даже голосовала за них каждый день в конкурсе !!!
    Ур-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Огромное спасибо,Дашенька!!!
    Девочки, и вас поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, поздравляю еще раз! Пишите мне на почту :)

      Удалить
    2. Дашенька, написала вам и на ЯМ ,и
      продублировала на е-мейл :-)
      Спасибо,еще раз! :-)

      Удалить
  20. Зайцы очень классные и достойны победы!:)
    Поздравляю всех победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Буду с нетерпением ждать сюрприз! Даша, спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  22. ОЙ! забыла! поздравляю всех победительниц: Ольгу, Наташу Субботу, MURzilKу, Алену, Polinу, Victoriю Zhar, Dmitritevnу, Strekozzzaolgу.

    ОтветитьУдалить
  23. зайцы - супер! Дарёнка, спасибо за розыгрыш!!! поздравляю всех победительниц :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю девочек-победительниц!!!Даша, спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  25. От всей души поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ура! Меня тоже отметили! Большое спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю всех победительниц! Зайчики такие веселые:). Дарья, спасибо за такую интересную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю девочек-победительниц от всей души!!! Вдохновения вам, девчоночки!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю девочек-победительниц! У них праздник уже начался и это очень радует :)
    Хозяйке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительниц! Столько радости - это здорово!
    Спасибо Автору!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, всех поздравляю с выигрышем! Здоровский конкурс был! Я много красоты новой для себя открыла!

    Дашуня, я написала тебе адрес свой на почту, ты получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я получила конечно! Запарилась просто, вот и не ответила - Новый Год, Елки :) Ощущаю себя Дедом Морозом - пойду бороду куплю :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...