пятница, 16 ноября 2012 г.

A few words about yarn

Несколько слов о выборе пряжи
Меня периодически спрашивают, как я выбираю пряжу. Вот, решила поделиться. Хотя ничего особенного, наверное, не скажу. Состав пряжи важен только при вязании одежды: чтобы она была мягкая и приятная на ощупь, натуральная по составу. Для игрушек же выбираю только по виду и толщине (большие игрушки вяжутся из толстой пряжи, маленькие из тонкой). Вот и все :)
Но чаще всего пряжа выбирает меня сама: захожу в магазин, вижу множество моточков и все, обязательно что-нибудь куплю. А потом уже и идея рождается. Так случилось и при выборе этой пряжи. Каждый раз поражаюсь разнообразию расцветок и цветовых переходов. И при том это 100% шерсть, но совершенно не колется, мягкая и уютная. Уже показывала мужские варежки из такой пряжи. А сейчас кое-что еще вяжу.




Последние две фото - фрагменты комплекта из шарфа, варежек и шапки. Прошлой зимой еще вязала, а не сфотографировала - на себе несподручно как-то.

23 комментария:

  1. Красивые нитки,у меня похожие сейчас вяжу носочки.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая пряжа. у нас такой пока нет((((
    я всегда выбираю натуральный состав. люблю-шерсть и бамбук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, невозможно вязать только из натуральной пряжи по многим причинам: отсутствие нужного цвета, шерсть колется часто, неколючая шерсть стоит дорого, шерсть менее объемная и более тяжелая чем акрил и т.д. и т.п.
      Но, вообще, я тоже за натур. продукт :)

      Удалить
  3. Улетная ниточка!!!:) С сюрпризом:) Наперед не угадаешь, как себя поведет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, и не говори :) Самое интересное, что цветовые переходы ни разу не повторяются!

      Удалить
  4. очень красивая пряжа!! люблю такую!!

    ОтветитьУдалить
  5. что-то очень красивое вывязывается... :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже нравится этот производитель пряжи...пока пробовала только их хлопок, у нас хоть и нет недостатка в количестве магазинов с пряжей, но выбор стандартный...вот такую я не видела(((( очень красивая, а если еще и не колется, то надо обязательно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая пряжа. Я тоже покупаю "на обум". На чем взгляд зацепится, а потом и идея рождается.
    А вообще для игрушек предпочитаю детский акрил, он аллергию не вызывает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для детских игрушек (особенно для новорожденных) я беру хлопок. Но у меня не все игрушки детские :)

      Удалить
  8. такая тёплая пряжа! В прямом и переносном смысле! Смотришь на эти цвета и прям теплооооо :)))

    ОтветитьУдалить
  9. О,я вот буквально вчера стояла в ТК в отделе "Пряжа" и пялилась на
    эти нитки:))Приглянулись!Надо было взять...просто я ничего такого цветного не намечаю, но вот теперь вижу, что в вязки выглядят так здорово:))
    Про выбор пряжи соглашусь...у меня тоже часто бывает, что приду просто без цели,а нитки потом уже сами подсказывают, что я буду из них вязать:))
    Но иногда и закон подлости работает придешь специально выбрать под идею и не найдешь, то цвет не тот, то фактура...:(

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая ! Я что-то такую не встречала. Надо поискать. Спасибо за наводку. )))

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот как то заметила ее на сайте производителя и спросила у девушки, у которой закупки делаю, она ответила, что этой пряжей не занимается, потому что были нарекания на качество этой пряжи и она мне ее не советует.
    \Вот теперь и не знаю, как вам? как она стирку выдерживает? носится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носится отлично. А про стирку не знаю, еще не пробовала.

      Удалить
  12. Очень красивая пряжа. Я вообще люблю все с переходами - и одежду, и шарфики всякие и ниточки!!!!!
    волшебные ниточки!!!!

    Даша, я вот не профи в крючке- но вязать умею - знаю столбики получтолбики петли воздушные... Хотела спросить- а как ты вяжешь такое красивое полотно с косичками (фото первое после мотков пряжи)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да тут нет ничего сложного, те же столбики. Это полотно связано по кругу: один ряд обычно - крючок вводится за обе стенки петли предыдущего ряда. Следующий ряд - крючок вводится между столбиками предыдущего ряда с внутренней стороны - крючок как бы обхватывает столбик предыдущего ряда. Так, чередуя ряды, можно получить рельефные косы.
      Не знаю, как понятнее объяснить, совсем запутала :)

      Удалить
    2. Даша, я вроде бы поняла. Но нужно попробовать. А нужно обязательно по кругу?
      И еще- это столбики с одним накидом?

      Завтра буду тренироваться!)

      Удалить
    3. Не обязательно по кругу, но получится немного по-другому. Столбики обычные, без накидов.
      Удачи :)

      Удалить
    4. Даша! У меня получилось!!!))))
      Я и по кругу связала и посмотрела - получилось со второго раза. И не по кругу связала- там совсем другой получается рисуночек. По кругу интереснее!!! Спасибо за инструктаж!)

      А еще я связала две снежиночки и одну уже подарила)))

      Удалить
    5. Юля, какая ты молодец! :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...